ул. Кулакова, д. 1 тел.: +7(8412)25-70-15 vk.com/m.gadgets info@mgadgets.ru

Пн-пт с 10:00 до 19:00
Сб-вс выходной

Введите номер телефона:


Отправить

Приобретая технику и аксессуары у нас, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой производителем.

 

 

Условия гарантии для техники Apple:

 

  • Мы продаем оригинальную продукцию, которая обслуживается на территории России в авторизованных сервисных центрах Apple, это значит, что если Вы обнаружили неисправность в устройстве, Вам нет нужды обращаться или отправлять свой гаджет к нам - можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии Apple 8-800-333-51-73 и узнать адрес ближайшего авторизованного сервисного центра и в течении года с момента активации Вас обслуживают бесплатно (обычно меняют устройство на новое).

 

  • Если Вы не горите желанием самостоятельно обращаться в авторизованный сервисный центр или просто "лень" - отправьте его нам и мы сделаем Все за Вас. (процедура занимает определенное время и потребует несколько визитов в сервис)

 

  • Для техники Apple гарантийный талон не нужен! Только само устройство.

 

 

Условия гарантии для акссесуаров (кроме AirPods):

 

  • На аксессуары гарантия составляет 14 дней с момента получения Вами аксессуара.

 

  • Гарантия 14 дней не действует, если Вы использовали аксессуар игнорируя рекомендацию к использованию.

 

 

Условия гарантии для техники (кроме Apple):

 

  • В течении года с момента покупки и при наличии основания для гарантийного обслуживания, мы отремонтируем Вашу технику бесплатно.

 

  • На проблемы в программном обеспечении гарантия не распространяется (Android сам по себе та еще проблема, хотите стабильности - приобретайте iPhone). Если совсем все плохо, первый раз прошьем устройство БЕСПЛАТНО, далее 500 рублей. (Не нужно скачивать все подряд с PlayMarket и проблем не возникнет)

 

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Транспортировка товара, весом до 5кг, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя.

 

 

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

 

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 


• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 


• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 


• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

 

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 


• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. 


• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 


• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика 


• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

 

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества: 

 

В случае обнаружения потребителем существенных недостатков в приобретенном товаре заводского характера в течение 14 дней, мы обязуемся заменить такой товар (если он пришел на заказ) или вернуть деньги (покупка по наличию со склада) в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. (касается существенных недостатков, субъективные доводы недостатком не являются).

 

Обмен товара надлежащего качества:

 

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:


• товар не был в употреблении 


• сохранены его товарный вид


• сохранены его потребительские свойства


• сохранены фабричные ярлыки и пломбы

 

• товар не является технически сложным

 

 

 P/s

Адекватного, взрослого и рассудительного человека, который приобрел у нас товар - никогда не коснется проблема связанная с гарантией, условия приходится ужесточать в рамках законодательства исключительно из-за отдельных индивидуумов, которые любят навыдумывать себе и окружающим проблем, собственно для них и идет ужесточение.

Доставка и ремонт по Росиии
Быстрый возврат и обмен
Гарантия на товар и ремонт
Свой сервисный центр
Акции и рассрочки на товар
А еще мы просто клёвые ;)

Задать нам вопрос

;